Механические шлагбаумы

Шлагбаум механический ручной в основном необходим в таких местах, где контролируются все транспортные средства, что въезжают на охраняемую территорию, и необходимы ограничения. Также такие конструкции применимы в случае невозможности подключения защитно-пропускного устройства к электросети.

Ручные конструкции отличаются высоким уровнем стойкости к вандальным действиям, обладают достаточно большим сроком эксплуатации, а также представляют собой эконом вариант шлагбаума. Конструкция имеет специальные крепления, чтобы можно было стрелу зафиксировать в закрытом или открытом положении.

Любой механический шлагбаум из нашего каталога, мы изготовим под размеры Заказчика


Шлагбаум механический МШ-1
Горизонтальный
Шлагбаум механический МШ-1

Цена: 29 000 руб.

Опт. цена: 27 000 руб.
Шлагбаум механический МШ-2
Горизонтальный
Шлагбаум механический МШ-2

Цена: 17 000 руб.

Опт. цена: 15 000 руб.
Шлагбаум механический МШ-3
Вертикальный
Шлагбаум механический МШ-3

Цена: 26 000 руб.

Опт. цена: 24 000 руб.

Конструкция механического шлагбаума достаточно проста в использовании и не требует особого ухода. На корпусе также как и на автоматических моделях имеются специальные светоотражающие элементы, чтобы обеспечить видимость защитного пропускного пункта в ночное время суток

Разновидности, плюсы и минусы ручной конструкции

Существуют как привычные вертикальные шлагбаумы, так и горизонтальные ручные пропускные конструкции. Вертикальный шлагбаум открывается снизу вверх, и закрываются на замок (навесной).

Горизонтальные же шлагбаумы движутся в горизонтальной плоскости, что потребует большей площади для открывания. Необходимость технического обслуживания обоих вариантов минимальна благодаря передаче крутящего элемента через шайбу, что изготовлена из фторопласта. При этом также смазывается внутренний столб лилолом, что также облегчает движение стрелы.

Основным преимуществом ручного шлагбаума является его невысокая стоимость, что зачастую перекрывается понесенными затратами на обучение и оплату работы дополнительного персонала, что и представляют основной недостаток конструкции.